Реклама переводческих услуг

Проблема качества в бюро переводов Казалось бы, на текущем этапе развития глобальной экономики и социальной сферы, а также политического и экономического взаимодействия стран качество переводческих услуг должно все более возрастать, ведь логика подсказывает, что чем серьезнее и ответственнее задача, тем более совершенными средствами ее стоит выполнять. На деле же выходит так, что широкие возможности организации частного бизнеса в нашей стране обусловливают повсеместное появление переводческих фирм, бюро, агентств. В таких условиях нет никакой гарантии обеспечения высокого качества выполнения работ по переводу. Как говорится, не попробуешь — не узнаешь. Как не стать рабом своего домашнего бизнеса? Хотя главные стимулы для работы на дому могут быть самыми разнообразными, все-таки большинство людей, принявших решение создать свой домашний бизнес, называют основной причиной возможность иметь больше свободного времени. Тем не менее, владение домашним бизнесом может оказаться опасной ловушкой, подстерегающей тех, кто, казалось бы, ставит своим приоритетом возможность самому строить свое расписание. Фрилансеры, вам на заметку!

Международный Центр Перевода

Тема разговора касалась кадров, очень актуальной составляющей перевода, так как от их качества зависит многое. Какими должны быть переводчики в общем, и специалисты по техническому переводу в частности? Ведь возглавляемая им компания, где сегодня трудятся сотни сотрудников, и специализирующаяся в основном на технических переводах, всегда была и остается лидером рынка и авангардом технического прогресса в отрасли. К примеру, она первой в России начала использовать компьютерную локальную сеть в своей работе.

50 РЕКЛАМА или ЭДВЕРТАЙЗИНГ что в таком случае переводческая компания должна быть очень хорошей, чтобы не был искажен смысли потерян.

Рекламно-информационные услуги Привлекательность переводческого бизнеса обусловлена его доступностью и низким порогом вхождения. Но малые первоначальные вложения создают еще и жесткую конкуренцию на этом рынке. Переводческое агентство относится к малому бизнесу со всеми вытекающими отсюда последствиями. Вообще собственное переводческое агентство - это достаточно жесткий бизнес и дилетанты в нем долго не задерживаются.

Теоретически, руководителем бюро переводов может стать любой талантливый предприниматель, но тогда ему обязательно придется найти себе помощника с профильным образованием, которому он мог бы доверять, иначе поиск профессиональных сотрудников будет невозможен. Этот бизнес"рекомендован" тем , кто получил высшее лингвистическое образование.

Прежде чем открывать свое агентство необходимо зарегистрировать юрлицо. Сделать это можно самостоятельно и уложиться в пару тысяч рублей, а можно обратиться в специализированную компанию, которая быстро и без проблем за умеренную сумму в — долларов сделает всю процедуру сама. Далее необходимо определиться с помещением. Для начала офиса в несколько десятков квадратных метров с одним телефоном вполне достаточно. Скромное помещение где-нибудь неподалеку от кольцевой линии метро вполне можно найти за — долларов в месяц, но если хочется поселиться в более престижном месте, в центре, то цена вырастет на порядок.

Конечно офис нужно оборудовать необходимой для работы техникой - компьютеры, факс, сканер, принтер высокопроизводительный , ксерокс. На сегодняшний день без Интернета не обойтись, поэтому желательно позаботиться о выделенной линии, если в арендуемом офисе ее нет.

Наконец, мы, как и все ведущие переводческие компании, активно используем программы , а также профессиональные системы машинного перевода с последующим редактированием. Переводческий бизнес в нашей стране сильно фрагментирован — на рынке работают несколько тысяч небольших компаний. Российский портал оценивает совокупный объем бизнеса российских переводческих компаний в 17 млрд руб.

Техническое задание Я закончил Институт иностранных языков им. Сразу после вуза устроился в компанию , которая тогда только выходила на российский рынок. Им нужно было локализовать, то есть переводить на русский язык софт и техническую документацию.

бизнес-планы, брошюры, каталоги, фолдеры,; материалы для рекламы, рекомендации во всех областях нашей переводческой деятельности.

Как умело организовать переводческий бизнес? Как достичь такого результата? Окончив Военный университет Министерства обороны РФ, он в качестве переводчика несколько лет помогал общаться друг с другом сильным мира сего — министрам обороны России, Греции, Кипра, Индии и других стран. Но на зарплату военнослужащего прожить было трудно, и в 23 года Алексей уволился из армии.

Правда, с трудоустройством в коммерческие фирмы неожиданно возникли сложности — опыт переводчика в военной сфере никого не интересовал. Герин, решив обзавестись более востребованной профессией, поступил в Юридическую академию, где один из однокурсников и предложил ему заняться переводческим бизнесом.

Бизнес на переводах: как построить успешную компанию «с нуля» в кризис

Читать все новости Более 20 лет создаём ценности для наших клиентов Руководство нашей компании выражает вам огромную благодарность за работу! Переводчики сработали отлично, директор особенно подчеркнул работу переводчика французского языка. В график уложились, наушников хватило, как и договаривались! Еще раз благодарим вас, надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Большущее спасибо переводчикам и техническому специалисту за безукоризненный профессионализм!!!

и через полгода картина будет показываться в России! Мы, небольшая переводческая фирма, вышли с необычным предложением – стать партнером.

По каким критериям следует оценивать переводческие агентства? Взгляд переводческих агентств Как известно, любая оценка — вещь достаточно субъективная. Тем более, когда речь идет об оценке поставщика лингвистических услуг. Многое зависит от того, кто оценивает и с какой целью. Можно оценивать по технической оснащенности и продвинутости применяемых технологий. Но все вышеперечисленное это скорее взгляд самих переводческих агентств и больше годится для составления всевозможных рейтингов, которые призваны, прежде всего, потешить самолюбие руководителей этих агентств, а также показать какие-то общие тренды развития переводческого рынка.

Можно оценивать эффективность деятельности многочисленных больших и малых БП по ежегодному объему выполняемых письменных переводов, по количеству и уровню мероприятий, на которых обеспечивается устный перевод, по числу и солидности постоянных заказчиков, по количеству и качеству базы данных штатных и внештатных переводчиков. Это уже ближе к переводчикам и реальным переводам.

Бюро переводов

Сфера переводческих услуг стала особенно востребована с выходом России на международную арену Данная востребованная ниша быстро заполнилась, и на рынке появилось новое направление по предоставлению услуг — бюро переводов. Сейчас таких бюро довольно много, но нельзя сказать, что все они предоставляют качественные услуги и являются благонадежными. Хоть организация молода год основания , она уже успела зарекомендовать себя с хорошей стороны.

Сочи Бизнес-журнал. заменить ум и внимательность профессионала. реклама Инна Петрунь, Сегодня многие обсуждают но- вые переводческие компьютерные программы и достоинства карман- ных переводчиков. Прогресс.

Мы получаем соответствующие рекомендации во всех областях нашей переводческой деятельности. Руководители проектов МАарт обладают большим опытом в этой области перевода, а также необходимыми знаниями. Они эффективно пользуются терминологией из данной области и инструментами, и благодаря этому они успешно ведут даже сложнейшие проекты для локальных, европейских и глобальных институтов. Транскреация В случае некоторых типов текстов, таких как, в частности, рекламные слоганы, сценариев рекламных роликов, кампании бренда или культурных мероприятий, стоит подумать о транскреации.

Транскреация - это процесс творческой и прагматической адаптации сообщения для нужд данного адресата или нового рынка, на который выводиться продукт. Транскреация дает возможность подобрать характер сообщения с учетом цели, юмора, культурных нюансов и др. Лингвисты, которые занимаются транскреацией, должны обладать опытом и языковой интуицией.

Какие инструменты могут ускорить работу переводчиков: обзор сервисов

Стоит ли открывать бюро переводов? Переводческий бизнес привлекателен его доступностью и невысоким порогом вхождения. Но малый первоначальный вклад создает еще и высокий уровень конкуренции на этом рынке.

Важность переводческой деятельности в развитии любого бизнеса программных продуктов, адаптация рекламных материалов и т.д.

Особенности перевода рекламных текстов Чтобы перевести рекламные материалы, надо уметь писать продающие тексты, понимать рынок и в совершенстве знать язык конечных потребителей продукции. Часто случается так, что исходный текст приходится полностью переформулировать, чтобы получить привлекательный и интересный контент. Перевод рекламных текстов требует: Но на другом языке такая реклама может звучать неубедительно, а иногда смешно и двусмысленно.

Кто переводит рекламные тексты в Мы привлекаем к переводу рекламных текстов только тех переводчиков, которые владеют переводческими трансформациями. Кроме переводчиков, над текстом работают стилистические редакторы, которые делают итоговый перевод не только грамотным, но и привлекательным для конечного потребителя. Редакторы в Чтобы клиенты получали качественные рекламные материалы на любом языке, мы сотрудничаем с редакторами, которые специализируются на маркетинге, а также прибегаем к помощи носителей языка.

Перевод рекламных материалов с русского на иностранный язык обязательно вычитывает носитель этого языка. ОльгаВысококвалифицированный переводчик и редактор. С года — сертифицированный тренер . Руководит обучением переводчиков в . В году получила награду . ЕленаЗакончила факультет журналистики Дальневосточного государственного университета.

Как продать товар без денег на рекламу.